ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (Э НЬЮ-ЙОРК КОРПОРЕЙШН) (US)
Приоритетные данные:
05.10.2005 US 60/723,803 02.03.2006 US 11/366,684
Реферат
Изобретение относится к системам охлаждения и способу управления дизельным двигателем с турбонаддувом, используемым в локомотивах. Локомотив включает в себя двигатель (12), промежуточный охладитель (16) и маслоохладитель (28), при этом каждый имеет соответствующие каналы охлаждения, образованные в них. Локомотив также включает в себя систему (10) охлаждения в избирательном сообщении с соответствующими каналами охлаждения для избирательной подачи первой охлаждающей жидкости (56) и второй охлаждающей жидкости (52) при более высокой температуре, чем первая охлаждающая жидкость, в каналы охлаждения. Способ эксплуатации системы охлаждения включает в себя подачу в первом режиме первого потока (26) охлаждающей жидкости в промежуточный охладитель и второго потока (30) охлаждающей жидкости в маслоохладитель при первой температуре, отличающейся от температуры первого потока охлаждающей жидкости, для обеспечения преимущественно охлаждения промежуточного охладителя. Способ также включает в себя подачу во втором режиме первого потока охлаждающей жидкости в промежуточный охладитель и второго потока охлаждающей жидкости в маслоохладитель при второй температуре, отличающейся от температуры первого потока охлаждающей жидкости, для обеспечения преимущественно охлаждения маслоохладителя. Изобретение обеспечивает ограничение температур разнообразных компонентов двигателя. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил.