Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Номер публикации патента: 2414608

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008117421/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01P007/16    
Аналоги изобретения: US 2003/079728 A1, 01.05.2003. US 6230668 B1, 15.05.2001. WO 00/58613 A2, 05.10.2000. SU 1659239 A1, 30.06.1991. RU 2156364 C2, 20.09.2000. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (Э НЬЮ-ЙОРК КОРПОРЕЙШН) (US) 
Изобретатели: БАНГА Сандип (US)
УОЛТЕР Брайан Л. (US)
НАПИРКОВСКИ Сьюзан Мэри (US)
ГЛЕНН Уилльям Д. (US)
ЛЭЙСИ Джеральд Эдвард (US)
АГГАРВАЛ Махеш (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (Э НЬЮ-ЙОРК КОРПОРЕЙШН) (US) 
Приоритетные данные: 05.10.2005 US 60/723,803
02.03.2006 US 11/366,684 

Реферат


Изобретение относится к системам охлаждения и способу управления дизельным двигателем с турбонаддувом, используемым в локомотивах. Локомотив включает в себя двигатель (12), промежуточный охладитель (16) и маслоохладитель (28), при этом каждый имеет соответствующие каналы охлаждения, образованные в них. Локомотив также включает в себя систему (10) охлаждения в избирательном сообщении с соответствующими каналами охлаждения для избирательной подачи первой охлаждающей жидкости (56) и второй охлаждающей жидкости (52) при более высокой температуре, чем первая охлаждающая жидкость, в каналы охлаждения. Способ эксплуатации системы охлаждения включает в себя подачу в первом режиме первого потока (26) охлаждающей жидкости в промежуточный охладитель и второго потока (30) охлаждающей жидкости в маслоохладитель при первой температуре, отличающейся от температуры первого потока охлаждающей жидкости, для обеспечения преимущественно охлаждения промежуточного охладителя. Способ также включает в себя подачу во втором режиме первого потока охлаждающей жидкости в промежуточный охладитель и второго потока охлаждающей жидкости в маслоохладитель при второй температуре, отличающейся от температуры первого потока охлаждающей жидкости, для обеспечения преимущественно охлаждения маслоохладителя. Изобретение обеспечивает ограничение температур разнообразных компонентов двигателя. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"