Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОБЪЕДИНЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ

Номер публикации патента: 2394994

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009112907/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01P007/00    
Аналоги изобретения: RU 2272160 C1, 20.03.2006. RU 18089 U1, 20.05.2001. DE 1947802 B2, 12.08.1976. FR 2051953 A1, 09.04.1971. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский Государственный Аграрный Университет (RU) 
Изобретатели: Кузнецов Александр Вадимович (RU)
Селиванов Николай Иванович (RU)
Кузьмин Николай Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский Государственный Аграрный Университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания и гидрообъемной трансмиссии транспортных средств. Объединенная система охлаждения содержит двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию, при этом она снабжена жидкостно-масляным и жидкостно-жидкостным рекуперативными теплообменниками, двухсекционным радиатором и двумя устройствами, распределяющими поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры масла гидрообъемной трансмиссии, первое устройство подключено к напорной гидролинии двигателя внутреннего сгорания, а его выходы соединены гидролиниями с жидкостно-масляным и жидкостно-жидкостным рекуперативными теплообменниками, второе устройство подключено через первую секцию радиатора к жидкостно-жидкостному рекуперативному теплообменнику, а выходы соединены с двигателем внутреннего сгорания и через вторую секцию радиатора с жидкостно-масляным рекуперативным теплообменником, притом выход жидкостно-масляного рекуперативного теплообменника через жидкостно-жидкостный рекуперативный теплообменник соединен с двигателем внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает повышение эффективности системы охлаждения транспортного средства с различными оптимальными температурами контуров охлаждения за счет сокращения периода прогрева рабочей жидкости контура гидрообъемной трансмиссии от начальной температуры до эксплуатационной и поддержания ее в оптимальном диапазоне. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"