На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2184251 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B029/04 F01P003/22 | Аналоги изобретения: | Фокин Ю.Я. и др. Судовые двигатели внутреннего сгорания. - Л.: Судостроение, 1989, с.104-107, рис.3.19. SU 754097 A, 07.08.1980. SU 676743 А, 30.07.1979. US 4186560 A, 05.02.1980. DE 2617708 А, 16.10.1980. GB 1517658 А, 12.07.1978. |
Имя заявителя: | Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова | Изобретатели: | Тимофеев В.Н. Данилов И.П. Алатырев М.С. Тимофеев Д.В. | Патентообладатели: | Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова |
Реферат | |
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя путем предотвращения конденсации влаги в теплообменнике и поддержания температуры наддувочного воздуха выше точки росы на частичных нагрузках работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что устройство содержит турбокомпрессор, подающий воздух через распределитель с тремя каналами подачи наддувочного воздуха в двигатель. Два канала соединены с двигателем через теплообменники, при этом один из них предназначен для охлаждения наддувочного воздуха и присоединен к каналам подвода и отвода забортной воды, а другой - для его подогрева и подсоединен к источнику подогрева. Согласно изобретению устройство дополнительно снабжено электрическим психрометром и его датчиком, установленными на канале подачи наддувочного воздуха в двигатель, а также электромагнитным клапаном, установленным на канале подачи забортной воды и электрическим исполнительным механизмом, подключенным к распределителю наддувочного воздуха и электрически связанным с электронным блоком управления. 1 ил.
|