На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РУБАШКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2182237 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F01P003/02 F02F001/10 | Аналоги изобретения: | RU 2147340 С1, 10.04.2000. SU 1040196 А, 07.09.1983. SU 20872 А, 31.05.1931. SU 884582 А, 23.11.1981. US 3481316 А, 02.12.1969. DE 3621609 А1, 07.01.1988. FR 2589198 А1, 30.04.1987. |
Имя заявителя: | Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки | Изобретатели: | Кухарев М.Н. Бурдыкин В.Д. Грибанов А.В. | Патентообладатели: | Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки |
Реферат | |
Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях. Рубашка жидкостного охлаждения блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит гильзу, подводящий и отводящий патрубки, верхнюю подводящую и нижнюю отводящую полости с размещенным между ними и гильзой цилиндра кожухом, разделяющим верхнюю и нижнюю полости от охлаждающей полости гильзы цилиндра, снабженного расположенными параллельно оси гильзы щелями, выполненными по касательной к внутренней поверхности кожуха из верхней подводящей полости в охлаждающую полость гильзы цилиндра и расположенными по касательной к внутренней поверхности кожуха из охлаждающей полости гильзы цилиндра в нижнюю отводящую полость, причем подводящий и отводящий патрубки выполнены в корпусе рубашки блока цилиндров, верхний подводящий патрубок соединен каналом с верхней подводящей полостью, нижний отводящий патрубок соединен каналом с нижней отводящей полостью, соединенной обводным патрубком с охлаждающей полостью головки блока цилиндров, при этом щели в кожухе верхнего и нижнего поясов выполнены по касательной к внутренней поверхности кожуха в одном направлении. Изобретение обеспечивает повышение надежности и долговечности двигателя путем обеспечения оптимального температурного состояния стенки гильзы цилиндра при работе двигателя на различных режимах. 3 ил.
|