На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ |  |
Номер публикации патента: 2076935 |  |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02D017/02 F01P001/00 | Аналоги изобретения: | 1. Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет.- М.: Машиностроение, 1971, с. 248. 2. Авторское свидетельство СССР N 724787, кл. F 02 P 1/04, 1980. 3. Заявка ФРГ N 2703067, кл. F 02 D 3/00, 1978. |
Имя заявителя: | Кочкин Сергей Михайлович | Изобретатели: | Кочкин Сергей Михайлович | Патентообладатели: | Кочкин Сергей Михайлович |
Реферат |  |
Изобретение относится к тепловым машинам и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания с раздельной подачей топлива, преимущественно двухтактном, с воспламенением от сжатия, один или несколько рабочих циклов с подачей в цилиндр топлива и воздуха чередуют с одним или несколькими охлаждающими циклами, когда в цилиндр подается только воздух без топлива, причем как минимум часть тепловоспринимающих поверхностей, ограничивающих объем камеры сгорания, выполнена теплоизолированной от остальных частей двигателя.
|