Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Номер публикации патента: 2133839

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120476 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01P001/02    
Аналоги изобретения: 1. JP 61-201935 A, 02.06.90. 2. JP 62-201334 A, 11.07.87. 3. US 4846115 A, 11.07.89. 4. US 4890548 A, 02.06.90. 5. SU 9492113 A, 07.08.82. 6. SU 1014509 A, 30.04.83. 7. DE 2530748 A1, 20.01.77. 

Имя заявителя: Эфрос Виктор Валентинович 
Изобретатели: Эфрос В.В.
Дронов Е.А.
Бессонов А.Н.
Панов В.В.
Белов В.В.
Платонов Н.Л.
Плешанов А.А. 
Патентообладатели: Эфрос Виктор Валентинович
Дронов Евгений Анатольевич
Бессонов Анатолий Николаевич
Панов Виктор Васильевич
Белов Владимир Владимирович
Платонов Николай Львович
Плешанов Альберт Александрович 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств. Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением содержит по меньшей мере один цилиндр и головку цилиндра с ребрами охлаждения, вентилятор с направляющим кожухом и два дефлектора, расположенных параллельно оси коленчатого вала двигателя по обе стороны цилиндра и головки. Каждый дефлектор головки и цилиндра выполнен в форме полуцилиндрической поверхности, образуют в совокупности замкнутый контур, диаметр которого определен по формуле d=(1,1-1,3)D, где d - диаметр совокупного цилиндрического замкнутого контура, D - диаметр цилиндра, причем ось цилиндрического замкнутого контура расположена параллельно оси коленчатого вала и смещена от плоскости разъема цилиндра с головкой в сторону головки на расстояние Н=(0,2-0,4)D, где Н - расстояние от оси замкнутого цилиндрического контура до плоскости разъема цилиндра с головкой, D - диаметр цилиндра. Изобретение обеспечивает повышение надежности двигателя путем обеспечения равномерного эффективного охлаждения наиболее теплонапряженных зон и двигателя в целом и снижение затрат мощности на охлаждение. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"