На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | |
Номер публикации патента: 2133839 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01P001/02 | Аналоги изобретения: | 1. JP 61-201935 A, 02.06.90. 2. JP 62-201334 A, 11.07.87. 3. US 4846115 A, 11.07.89. 4. US 4890548 A, 02.06.90. 5. SU 9492113 A, 07.08.82. 6. SU 1014509 A, 30.04.83. 7. DE 2530748 A1, 20.01.77. |
Имя заявителя: | Эфрос Виктор Валентинович | Изобретатели: | Эфрос В.В. Дронов Е.А. Бессонов А.Н. Панов В.В. Белов В.В. Платонов Н.Л. Плешанов А.А. | Патентообладатели: | Эфрос Виктор Валентинович Дронов Евгений Анатольевич Бессонов Анатолий Николаевич Панов Виктор Васильевич Белов Владимир Владимирович Платонов Николай Львович Плешанов Альберт Александрович |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств. Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением содержит по меньшей мере один цилиндр и головку цилиндра с ребрами охлаждения, вентилятор с направляющим кожухом и два дефлектора, расположенных параллельно оси коленчатого вала двигателя по обе стороны цилиндра и головки. Каждый дефлектор головки и цилиндра выполнен в форме полуцилиндрической поверхности, образуют в совокупности замкнутый контур, диаметр которого определен по формуле d=(1,1-1,3)D, где d - диаметр совокупного цилиндрического замкнутого контура, D - диаметр цилиндра, причем ось цилиндрического замкнутого контура расположена параллельно оси коленчатого вала и смещена от плоскости разъема цилиндра с головкой в сторону головки на расстояние Н=(0,2-0,4)D, где Н - расстояние от оси замкнутого цилиндрического контура до плоскости разъема цилиндра с головкой, D - диаметр цилиндра. Изобретение обеспечивает повышение надежности двигателя путем обеспечения равномерного эффективного охлаждения наиболее теплонапряженных зон и двигателя в целом и снижение затрат мощности на охлаждение. 3 ил.
|