На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2066772 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01P011/10 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1052690, М.кл. F 01P 11/10, опубл. 1983. 2. Автомобиль-тягач УРАЛ-43205, Руководство по эксплуатации. М., Автоэкспорт, 1989, с.23-45, 63-70. |
Имя заявителя: | Александров Николай Евстафьевич | Изобретатели: | Александров Николай Евстафьевич Пимшин Андрей Геннадьевич | Патентообладатели: | Александров Николай Евстафьевич Пимшин Андрей Геннадьеви |
Реферат | |
Использование: в машиностроении, а именно двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, снабженным масляным радиатором. Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания с V-образным с расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения, содержащем примыкающие к торцу ряда цилиндров масляный радиатор и вентилятор, снабженный крыльчаткой, ось которой параллельна рядам цилиндров, и цилиндрическим корпусом, охватывающим крыльчатку, кожух соединяющий корпус вентилятора с цилиндрами, канал для подачи воздуха от вентилятора в масляный радиатор, последний выполнен в виде воздуховода, образованного углублением в передней части картера двигателя и кожухом воздуховода, обращенного к радиатору и расположенного в плоскости перпендикулярной оси вентилятора, а на границе радиатора и цилиндра установлена с зазором Г-образная разделительная стенка, выполненная со стороны вентилятора с радиусом кривизны равным радиусу кривизны корпуса вентилятора. Оборудование двигателя внутреннего сгорания каналом и разделительной стенкой, описанным выше, позволяет обеспечить устранение застойных зон около охлаждаемых элементов в полости под кожухом двигателя и равномерность распределения потоков охлаждающего воздуха между цилиндрами двигателя и их головками, то есть повысить эффективность охлаждения и гидравлический КПД вентилятора за счет обеспечения забора воздуха на охлаждение радиатора из нижней части плоскости нагнетания вентилятора напротив картера двигателя. 3 ил.
|