US 2005000210 A1, 06.01.2005. US 6779339 B1, 24.08.2004. US 2006070373 A1, 06.04.2006. FR 2838770 A1, 24.10.2003. DE 102004024370 A1, 15.12.2005.
Имя заявителя:
РЕНО С.А.С. (FR)
Изобретатели:
ФРЕСНЕ Франсуа (FR) БУЭ Натали (FR)
Патентообладатели:
РЕНО С.А.С. (FR)
Приоритетные данные:
27.06.2006 FR 0605767
Реферат
Изобретение относится к системе выпуска отработанных газов дизельного двигателя и к способу десульфатации нейтрализатора NOx этой системы. Сущность изобретения: способ десульфатации нейтрализатора (6) NOx Trap системы выпуска отработанных газов дизельного двигателя предназначен для удаления во время работы двигателя по крайней мере части серосодержащих соединений, задержанных нейтрализатором NOx Trap, и включает в себя следующие этапы: выработку продукта риформинга из моторного топлива посредством риформинг-аппарата, подогрев нейтрализатора NOx Trap путем введения продукта риформинга в поток (1) отработанных газов в точке впрыска (5), расположенной за двигателем и перед нейтрализатором NOx Trap, в течение времени, пока в нейтрализаторе NOx Trap не будет достигнута заданная температура десульфатации, отвод потока отработанных газов от точки (2) ответвления системы выпуска, расположенной перед точкой впрыска, и продолжение впрыска продукта риформинга в нейтрализатор NOx Trap для проведения десульфатации, при этом осуществление указанных выше этапов способа не влияет на обогащение топливной смеси дизельного двигателя. Также включает применение способа для регенерации системы выпуска отработанных газов, систему выпуска отработанных газов дизельных двигателей, способ регенерации фильтра-уловителя частиц. Техническим результатом изобретения является десульфатация, не сказывающаяся на режиме работы двигателя, и минимизация перерасхода топлива. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.