Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Номер публикации патента: 2076215

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94037571 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01N003/18    
Аналоги изобретения: 1. Сажевые фильтры с системами очистки для дизельных двигаетлей.- Кельн, 1990, с.12. 2. Фильтры для задержания твердых частиц отработавших газов фирмы МА "ЭИ".- М., ВИНИТИ, N 14, 1992, с. 11 - 20. 3. Sauberer Diesel Rusfilter - Regenerationssustem von Zeuna - Starker (Kugland P. und gp.) Verlehr und Technik, 1989, N 12, s. 453 - 457. 

Имя заявителя: Кутыш Иван Иванович 
Изобретатели: Кутыш Иван Иванович 
Патентообладатели: Кутыш Иван Иванович 

Реферат


Использование: в области охраны окружающей среды, а точнее в защите воздушного бассейна от твердых частиц (ТЧ), образующихся при сжигании углеводородного топлива в дизельных двигателях различных типов и назначения. Сущность изобретения: способ очистки отработавших газов (ОГ) дизельных двигателей от ТЧ, заключающийся в том, что поток ОГ пропускают в начале через дожигатель, а затем - через фильтрующий элемент (ФЭ). Измеряют давления в потоке ОГ до ФЭ и после него, температуры потока ОГ до дожигателя ((T*@1)) и после него ((T*@2)) и, если перепад давления на ФЭ (&Dgr;P*) превышает его заданное максимально допустимое значение ((&Dgr;P*@max)), поток ОГ нагревают за счет подачи в него дополнительного топлива и сжигания в кислороде ОГ. В качестве &Dgr;P*@max принимают заданную функцию измеренных значений относительной частоты вращения ротора двигателя () и T*@1. Причем, если измеренная температура ФЭ (Тф) больше или меньше ее заданного значения (Тфmax), то соответственно уменьшают или увеличивают нагрев потока за счет соответствующего регулирования расхода дополнительного топлива. В качестве (Тфmax) принимают такую температуру, при которой реализуется интенсивное горение сажи на поверхности ФЭ в кислороде ОГ. Затем измеряют объемную концентрацию кислорода в потоке ОГ до дожигателя (O2) и поток нагревают тогда, когда одновременно и &Dgr;P* превышает &Dgr;P*@max, и (O2) превышает ее заданное минимально допустимое значение (O2)min. Поток нагревают до тех пор, пока &Dgr;P* не станет меньше го заданного минимально допустимого значения ((&Dgr;P*@min)). После этого прекращают подачу дополнительного топлива. Следует отметить, что &Dgr;Pmin является заданной функцией и T*@2, а (O2)min - заданной функцией только . Реализация способа позволяет существенно увеличить надежность функционирования автоматизированной системы регенерации ФЭ, экономичность процесса регенерации и ресурс работы ФЭ. 5 з. п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"