На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2065064 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01N001/10 F01N001/24 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 515879, кл. F 01N 1/22, 1974. |
Имя заявителя: | Денисов Михаил Владимирович | Изобретатели: | Денисов М.В. Кульков А.В. Батраков С.Н. Оконишников А.Н. | Патентообладатели: | Денисов Михаил Владимирович |
Реферат | |
Использование: в области двигателестроения, в частности глушителях шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания. Техническая задача, решаемая изобретением, заключается в повышении эффективности глушения шума ДВС. Сущность изобретения: глушитель шума выхлопа ДВС содержит трубу 1 с звукопоглощающей насадкой 2, выполненной в виде пакета дисков 3. Каждый диск выполнен из проволоки, радиально размещенной вокруг оси и в несколько рядов без зазора вдоль оси. К трубе 1 подсоединен коллектор 4, состоящий из труб 5, размещенных в одной горизонтальной плоскости параллельно друг другу с зазором между собой. Зазор закрыт пластинами 6 и боковыми стенками 7, образуя замкнутую полость 8. В соседних трубах 5 на противоположных концах выполнены окна 9, выходящие в полость 8. При выполнении коллектора из более чем двух труб 5, то заглушаются торцы 10 всех промежуточных труб 5. Кроме того, в каждой трубе 5 размещен пакет дисков 11, выполненных аналогично дискам 3, и на внутренней поверхности размещен завихритель 12, выполненный в виде винтовой спирали. Принцип работы глушителя шума заключается в отборе энергии от потока вследствие турбулизации потока при прохождении через зазоры в дисках 3 и 11 и дроблении его на струи, и при колебаниях упругих элементов дисков 3 и 11 и самих дисков 3 и 11 на частотах диапазона спектра шума выхлопных газов. Кроме того, используются явления гидродинамического воздействия на поток выхлопных газов; при движении его с резким изменением направления движения, расширения и завихрения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|