Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА КОРОМЫСЛА КЛАПАНА С СОДЕРЖАЩИМ ПАЗ ВКЛАДЫШЕМ ПОДШИПНИКА

Номер публикации патента: 2410548

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009105152/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01M009/10    
Аналоги изобретения: ЕР 0023250 А1, 04.02.1981. GB 667791 A, 05.03.1952. GB 528997 A, 12.11.1940. US 4132196 A, 02.01.1979. DE 3024306 A1, 21.01.1982. SU 465483 A, 22.07.1975. SU 1353895 A1, 23.11.1987. SU 1204755 A, 15.01.1986. 

Имя заявителя: МАН Нутцфарцойге АГ (DE) 
Изобретатели: ФОГЕЛЬ Вернер (DE) 
Патентообладатели: МАН Нутцфарцойге АГ (DE) 
Приоритетные данные: 14.02.2008 DE 102008009170.7 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Система (1) коромысла клапана ДВС содержит коромысло (2) клапана (КК) и опорную шейку (4). Шейка (4) содержит выполненную в виде рабочей поверхности (5) внешнюю окружную поверхность и входит в облицованное вкладышем (6) подшипника центральное отверстие (3) КК (2), так что КК (2) установлено на рабочей поверхности (5) с возможностью поворота. Шейка (4) содержит проходящий внутри нее первый масляный канал (ПМК) (8, 9), который оканчивается в по меньшей мере одном выходном отверстии (10, 11) на рабочей поверхности (5), расположенном ниже центральной продольной оси (7) шейки (4). Жестко соединенный с КК (2) вкладыш (6) подшипника имеет полоцилиндрическую форму с изогнутой внешней поверхностью (21) вкладыша и изогнутой внутренней поверхностью (22) вкладыша. Нижняя половина изогнутой внутренней поверхности (22) вкладыша снабжена по меньшей мере одним проходящим в окружном направлении и заканчивающимся с обеих сторон ниже центральной продольной оси (7) внутренним пазом (23), который проходит по меньшей мере до области, в которой располагается выходное отверстие (10, 11) ПМК (8, 9) при исходном положении КК (2). Изогнутая внешняя поверхность (21) вкладыша снабжена по меньшей мере одним внешним пазом (24, 25), проходящим в окружном направлении и доходящим до входного отверстия (19, 20) проходящего в КК (2) второго масляного канала (17, 18). Вкладыш (6) подшипника содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие (26, 27), которое соединяет между собой внутренний паз (23) и внешний паз (24, 25). Такое выполнение снизит потери масла. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"