Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ РАБОТЕ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2371591

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007128969/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01M009/02    
Аналоги изобретения: US 5067455 A, 26.11.1991. US 2003/183188 A1, 02.10.2003. US 6040279 A, 21.03.2000. EP 1229101 A1, 07.08.2002. RU 2173782 C2, 20.09.2001. 

Имя заявителя: А.П. МЕЛЛЕР-МЕРСК А/С (DK) 
Изобретатели: НАТОЛИ Джузеппе (IT)
ПОМЕТТО Джулио Джованни (IT)
БОНЧЬОЛИНИ Альфио (IT)
ПЕТЕРСЕН Ханс Хейнрих (DK)
ДРАГСТЕД Йерн (DK)
ОЛЕСЕН Клаус Мартин (DK)
ДАММ Клаус-Вернер (US) 
Патентообладатели: А.П. МЕЛЛЕР-МЕРСК А/С (DK) 

Реферат


Способ снижения потребления топлива и влияния на окружающую среду в двухтактном крейцкопфном двигателе, имеющем одну систему смазки, содержащую системное масло, и другую систему смазки, содержащую цилиндровое масло. Способ заключается в том, что получают свежее или частично отработавшее системное масло из вышеуказанного двигателя, добавляют по меньшей мере один модификатор трения к по меньшей мере части полученного свежего или частично отработавшего системного масла, при этом добавление модификатора трения снижает коэффициент трения полученного системного масла, в результате чего получают системное масло со сниженным коэффициентом трения, подают системное масло со сниженным коэффициентом трения в указанный двигатель, дополнительно сливают заданное первое количество полученного системного масла или заданное первое количество системного масла из двигателя, при этом слив осуществляют непрерывно или периодически, создают цилиндровое масло на основе слитого системного масла путем определения по меньшей мере одного основного параметра слитого системного масла, определяют по меньшей мере один желаемый параметр цилиндрового масла и регулируют один основной параметр слитого системного масла путем смешивания слитого системного масла с по меньшей мере одной добавкой, модифицирующей щелочное число, в результате чего образуется цилиндровое масло, которое подают к цилиндрам. Приведена система для осуществления способа. Такое выполнение снижает потери на трение. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"