На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2109148 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01P007/16 F01M005/00 F02N017/04 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство, 1071786, кл. F 01 P 7/04, 1984. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "ЗиЛ-КАР" | Изобретатели: | Поликер Б.Е. Аникин С.А. Ильинский В.А. Михальский Л.Л. Морозов В.П. Канищев В.С. Светиков В.Н. Воробьев А.Л. Фомин В.К. Поцелуев А.Н. Косяков Н.И. Емельянов И.А. Сутормин В.С. Леонов И.В. | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "ЗиЛ-КАР" |
Реферат | |
Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах. Изобретение позволяет повысить КПД, надежность и моторесурс двигателя, упростить конструкцию и улучшить пусковые качества. Система оснащена двухсекционным жидкостным теплообменником-двухсекционным картером с электрическими нагревателями в жидкостной секции, соединенной с рубашкой охлаждения двигателя, насосом с электрическим приводом и управляемыми клапанами и термостатом. Последние соединены с охлаждающей жидкостной секцией утилизатора тепла отработавших газов. Отличием системы является возможность подогрева охлаждающей жидкости жидкостной секции двухсекционного картера через теплообменник от горячего источника водоснабжения. В целях оптимизации конструкции систем и двигателя и улучшения его показателей вентилятор с регулируемой муфтой и жидкостный насос системы охлаждения выполнены без подшипников в одном агрегате и установлены на переднем носке коленчатого вала, а в масляной секции двухсекционного картера дополнительно установлены датчики температуры и уровня масла системы автоматического регулирования температуры. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
|