На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АКТИВНО - РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2132964 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K009/08 F01L027/00 | Аналоги изобретения: | RU 2015391 C1, 30.06.94. RU 2062342 C1, 20.06.96. RU 2024776 C1, 15.12.94. GB 739417A, 26.10.55. |
Имя заявителя: | Полканов Юрий Федорович | Изобретатели: | Полканов Ю.Ф. | Патентообладатели: | Полканов Юрий Федорович |
Реферат | |
Изобретение предназначено для использования в летательных и других аппаратах. Двигатель содержит пустотелый цилиндрический корпус с верхним дном и закрепленным в этом дне внутренним центральным хвостовиком, донную крышку с центральной пиросвечой, кольцевые прокладки, стопорные винты и поджимную гайку, при этом двигатель дополнительно снабжен установленными и закрепленными в каморе корпуса концентрическим газодинамическим затвором, центральным стаканом с перфорированной стенкой и центральным воспламинительным отверстием в его дне вогнутого профиля снаружи, установленным в указанном стакане пороховым зарядом в виде насыпки в картузе. У концентрического газодинамического затвора, который содержит концентрический корпус с кольцевой каморой сгорания и установленную в ней на кольцевой диафрагме трубчатую пороховую шашку с бронированными торцами, распределительным механизмом по выводу пороховых газов из кольцевой каморы сгорания является ориентированный на полярную ось затвора с уклоном к его донному срезу окружной газовод комбинированного профиля, сформированный профилированным зазором между двумя втулками, одна из которых закреплена на внутренней стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее наружной поверхности, а вторая втулка с донным пустотелым цилиндрическим хвостовиком, охватывающая своей верхней частью указанную втулку, закреплена на наружной стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее внутренней поверхности с формированием дополнительно своим донным хвостовиком нижней части центральной полости затвора. Изобретение позволяет повысить КПД, уменьшить расход топлива, уменьшить габариты и металлоемкость конструкции. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
|