WO 2007/078309 A2, 12.07.2007. US 2005/0000499 A1, 06.01.2005. RU 2301370 C2, 10.04.2006. US 2002/017489 A1, 28.11.2002. RU 2145384 C1, 10.02.2000. JP 2007247628 A, 27.09.2007. SU 1080751 A, 15.03.1984.
Имя заявителя:
МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)
Изобретатели:
КРАФТ Флориан (DE) ЛЯЙТЕЛ Томас (DE) ШАТЦ Норберт (DE)
Патентообладатели:
МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)
Приоритетные данные:
02.10.2009 DE 102009048143.5
Реферат
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с устройством моторного тормоза. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя выпускной клапан (3, 4) для отведения отработавшего газа из камеры сгорания, клапанный мост (5) для установки выпускного клапана (3, 4), клапанный рычаг (6) для перемещения клапанного моста (5). Устройство (2) моторного тормоза снабжено гидравлическим блоком (25) газораспределения, который расположен между выпускным клапаном (3) и клапанным мостом (5) и который для снабжения маслом подключен к маслоснабжающему каналу (9). Выпускной клапан (3) при приведенном в действие устройстве (2) моторного тормоза выполнен с возможностью удержания в промежуточном открытом положении. Контропора (45) служит для обеспечения упора (44) для клапанного моста (5). Предусмотрен гидравлический механизм (11) компенсации клапанного зазора для выпускного клапана (3, 4), который расположен между клапанным рычагом (6) и клапанным мостом (5) и который подключен к маслоснабжающему каналу (9) для снабжения маслом. Управляющий канал (26) для снабжения маслом гидравлического блока (25) газораспределения подключен к маслоснабжающему каналу (9). Для компенсации клапанного зазора выпускного клапана (3, 4) имеется возможность перекрывания управляющего канала (25) запорным элементом (40). Контропора (45) для адаптации упора (44) к положению механизма (11) компенсации клапанного зазора выполнена в виде гидравлического блока поршень-цилиндр. Технический результат заключается в повышении надежности эксплуатации. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.