DE 102006031706 A1, 10.01.2008. JP 2006170010 A, 29.06.2006. US 4164917 A, 21.08.1979. JP 0059099013 A, 07.06.1984. RU 2231651 C2, 10.02.2004. RU 2105159 C1, 20.02.1998. SU 171690 A1, 26.05.1965.
Имя заявителя:
ДАЙМЛЕР АГ (DE)
Изобретатели:
АСТНЕР Йозеф (DE) БЁМЕ Даниель (DE) ВАГНЕР Марк Оливер (DE) ВОЛЬФ Гарри (DE)
Патентообладатели:
ДАЙМЛЕР АГ (DE)
Приоритетные данные:
09.04.2008 DE 102008017948.5
Реферат
Изобретение может быть использовано в устройствах для регулировки зазора в клапанах двигателей внутреннего сгорания, в частности бензиновых или дизельных двигателей. Устройство для регулировки зазора в клапанах содержит внутренний элемент (10), расположенный по меньшей мере по некоторому участку длины внутри направляющего канала (12) наружного элемента (14) и выполненный с возможностью перемещения вдоль направляющего канала (12) с целью компенсации зазора клапана (16) двигателя внутреннего сгорания. Камера (18) давления гидравлически соединена с резервуаром (20) для приема гидравлической жидкости. Камера (18) и резервуар (20) присоединены к внутреннему элементу (10) и между ними расположен одноходовой клапан. Имеются элемент компенсации зазора, при помощи которого внутренний элемент (10) нагружается регулирующим усилием относительно наружного элемента (14), и подводящее устройство (28), которое гидравлически соединено с блокирующей камерой (30) и при помощи которого к блокирующей камере (30) может подаваться гидравлическая жидкость для воздействия на внутренний элемент (10) блокирующим усилием, противоположным регулирующему усилию. Подводящее устройство (28) включает в себя тактовый генератор (38), а блокирующее усилие может изменяться в зависимости от рабочего такта тактового генератора (38). Раскрыт способ управления устройством для регулировки зазора в клапанах. Технический результат заключается в обеспечении надежного и гибкого повышения давления для воздействия на внутренний элемент. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.