На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В ПРИМЕНЕНИИ К ЧЕТЫРЕХТАКТНОМУ ПОРШНЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2145384 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F01L013/06 F02D013/04 | Аналоги изобретения: | DE 3922884, A1, 24.01.91. US 5215054 A, 01.06.93. EP 0320536 A1, 21.06.89. SU 926336 A, 07.05.82. RU 2023173 C1, 15.11.94. DE 3923371 C1, 13.06.90. US 4624224 A, 25.11.86. |
Имя заявителя: | Штейр Нутцфарцойге АГ (AT) | Изобретатели: | Франц Раммер (AT) Хельмут Приснер (AT) Людвиг Штегмюллер (AT) Франц Ляйтенмайр (AT) | Патентообладатели: | Штейр Нутцфарцойге АГ (AT) | Номер конвенционной заявки: | 597/95 | Страна приоритета: | AT |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Способ обходится сравнительно простыми, но легко встраиваемыми в имеющиеся двигатели механизмами, характеризуясь тем, что при торможении двигателем в процесс промежуточного открытия выпускного клапана, которое вызывается ростом давления, происходящим в отработавшем газе при находящемся в дросселирующем положении дроссельном устройстве, вводится управляющее воздействие. Выпускному клапану, который после промежуточного открытия должен закрываться, принудительно посредством управляющего устройства, встроенного в механизм воздействия на выпускной клапан с подхватом отдельно от распределительного вала, не дают закрыться. Затем его удерживают частично открытым вплоть до его управляемого распределительным валом открытия. Технический результат заключается в обеспечении требуемой мощности торможения при меньшей конструктивной сложности и меньших затратах. 9 з.п.ф-лы, 10 ил.
|