US 6481394 В1, 19.11.2002. US 2005166872 А1, 04.08.2005. US 2007186882 A1, 16.08.2007. US 5934958 А, 10.08.1999. ЕР 0706610 A1, 17.04.1996. US 5697332 А, 16.12.1997. RU 2223408 C2, 10.02.2004. RU 2002079 C1, 30.10.1993.
Имя заявителя:
БРП-ПАУЭРТРЭЙН ГМБХ УНД КО. КГ (AT)
Изобретатели:
ОКАНОВИЧ Мидхат (AT) ЦАУНЕР Гунтер (AT)
Патентообладатели:
БРП-ПАУЭРТРЭЙН ГМБХ УНД КО. КГ (AT)
Приоритетные данные:
31.01.2008 US 12/023,293
Реферат
Изобретение может быть использовано в выпускных клапанных устройствах двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (14), коленчатый вал (8), блок (6) цилиндров, соединенный с картером (14) двигателя, первый и второй цилиндры (12), расположенные в блоке (6) цилиндров, и имеющие выпускные отверстия (13). Первый и второй поршни (17) расположены в цилиндрах (12) и соединены с коленчатым валом (8). Клапанное устройство (10А) соединено с блоком цилиндров (6) и содержит, по меньшей мере, один привод (30) клапана, первый и второй клапаны (20А), соединенные с приводом (30) клапана. Первый и второй клапаны (20А) выполнены с возможностью перемещения между первым положением, в котором клапан проходит первое расстояние в выпускном отверстии (13), и вторым положением, в котором клапан проходит второе расстояние в выпускном отверстии. Второе расстояние меньше первого расстояния. Клапанный соединительный элемент (80) соединен с первым и вторым клапанами и выполнен с возможностью перемещения с ними. Датчик положения имеет первую и вторую части. Первая часть датчика положения соединена с блоком цилиндров, а вторая часть датчика положения соединена с клапанным соединительным элементом (80). Электронный блок управления, электрически соединенный с датчиком положения. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в уменьшении препятствий движению клапанов из-за коксования. 2 н. и 21 з.п., ф-лы, 19 ил.