US 2004255882 A1, 23.12.2004. US 4930464 A, 05.06.1990. RU 2251005 C2, 07.04.2003. SU 1132034 A1, 30.12.1984. US 5572961 A, 12.11.1996.
Имя заявителя:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
СКАДЕРИ Стивен П. (US) МЕЛДОЛЕСИ Риккардо (GB)
Патентообладатели:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
13.08.2007 US 60/964,525
Реферат
Изобретение относится к клапанам двигателей с уравновешиванием давления, а именно к клапанам уравновешенного типа. Двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, цилиндры сжатия (2) и расширения (3), поршни сжатия и расширения, перепускной канал (4) и устройство уравновешивания давления текущей среды (60). Поршень сжатия осуществляет такты впуска и сжатия за один оборот коленчатого вала. Поршень расширения осуществляет такты расширения и выпуска за один оборот коленчатого вала. Перепускной канал (4) соединяет цилиндры сжатия (2) и расширения (3). Перепускной канал (4) содержит перепускные клапана сжатия (8) и расширения (6). Между перепускными клапанами (6, 8) сформирована полость высокого давления. По меньшей мере, один из перепускных клапанов (6, 8) является уравновешенным клапаном. По меньшей мере, один из перепускных клапанов (6, 8) открывается наружу в перепускной канал (4), в направлении от цилиндров (2, 3). Устройство (60) при помощи давления текучей среды в перепускном канале (4) уравновешивает давления текучей среды, действующие на, по меньшей мере, один перепускной клапан (6, 8) в направлениях открытия и закрытия. Технический результат заключается в уменьшении расстояний между поршнями и головкой блока цилиндров и в уменьшение сил, необходимых для привода клапанов. 14 з.п. ф-лы, 23 ил.