US 4934652 A, 19.06.1990. US 5193495 A, 16.03.1993. US 5713316 A, 03.02.1998. RU 2004129965 A1, 10.04.2004. SU 415395 А, 21.06.1974.
Имя заявителя:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
ЛОУ Чжэн (US)
Патентообладатели:
СКАДЕРИ ГРУП, ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
16.04.2007 US 11/787,295
Реферат
Изобретение относится к исполнительным механизмам и способу для управления исполнительными механизмами, создающими независимое управление клапаном двигателя внутреннего сгорания с большим начальным усилием или усилием открывания. Исполнительный механизм клапана двигателя содержит приводной механизм, имеющий корпус с продольной осью и первым и вторым направлениями, и механизм включения, вырабатывающий усилие включения по меньшей мере в первом направлении. Имеется по меньшей мере одна пружина возврата, соединенная с механизмом включения и смещающую механизм включения во втором направлении. Пневмоусилитель соединен с механизмом включения и смещает его в первом направлении, за счет чего приводной механизм повышает усилие в первом направлении. Раскрыты вариант выполнения исполнительного механизма клапана двигателя и способ управления исполнительным механизмом клапаном двигателя. Технический результат заключается в обеспечении высокого начального усилии открытия клапана, существенного усилия посадки клапана, разумно низкой скорости посадки клапана и высокой скорости срабатывания клапана при минимальной энергии потребления. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 5 ил.