Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2153082

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97121825/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L009/02    
Аналоги изобретения: GB 1578019 A, 29.10.1980. GB 2206646 A, 11.01.1989. FR 2552492 A1, 29.03.1985. US 3727595 A, 17.04.1973. US 5152258 A, 06.10.1992. SU 861668 A, 07.09.1981. 

Имя заявителя: Военная академия тыла и транспорта 
Изобретатели: Бурячко В.Р.
Демихов С.В.
Гук А.В.
Чередниченко С.В. 
Патентообладатели: Бурячко Владимир Романович
Демихов Сергей Васильевич
Гук Анатолий Викторович
Чередниченко Сергей Васильевич 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения. Гидравлический привод содержит гидронасос и аккумулятор давления, напорную и сливную магистрали, которые с помощью управляемого электромагнитом золотника-распределителя попеременно сообщаются с исполнительным гидроцилиндром, поршень которого воздействует на клапан ДВС с целью его открытия. С целью исключения ударного контакта клапана с поршнем ДВС при возможных сбоях в системе управления привода предусмотрен дополнительный плунжер-золотник, перемещаемый кулачком распределительного вала, обеспечивающий полную синхронность работы клапанного и кривошипно-шатунного механизмов. Для четкого ограничения максимального подъема клапана и обеспечения плавной посадки клапана в седло в гидроцилиндре выполнена демпфирующая камера, образованная кольцевой выточкой в гидроцилиндре и кольцевым выступом на его поршне. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"