WO 9618747 A1, 20.06.1996. RU 2175722 C2, 10.11.2001. JP 61-085511 A, 01.05.1986. JP 61-085512 A, 01.05.1986.
Имя заявителя:
МАН ДИЕСЕЛЬ, ФИЛИАЛЬ АФ МАН ДИЕСЕЛЬ СЕ, ТЮСКЛАНД (DK)
Изобретатели:
ХЕГ Харро Андреас (DK)
Патентообладатели:
МАН ДИЕСЕЛЬ, ФИЛИАЛЬ АФ МАН ДИЕСЕЛЬ СЕ, ТЮСКЛАНД (DK)
Реферат
Подвижный элемент стенки в виде стержня (1) выпускного клапана или поршня (7) для двигателя внутреннего сгорания содержит участок (17, 20) основания из легированной стали, имеющей содержание углерода в диапазоне от 0,15 до 0,35 вес.%, и наружный участок (14, 5), образующий поверхность элемента стенки, обращенную к камере сгорания. Наружный участок выполнен из термостойкого и коррозионно-устойчивого сплава, который является сплавом на основе никеля, на основе хрома или на основе кобальта. По меньшей мере, один буферный слой (18, 21) из сплава размещен внутри, между участком основания и наружным участком. Сплав буферного слоя отличается от легированной стали участка основания и отличается от термостойкого и коррозионно-устойчивого сплава наружного участка. Сплав буферного слоя содержит самое большее 0,09 С в вес.% буферного слоя, при этом буферный слой имеет толщину, по меньшей мере, 1,5 мм. Технический результат заключается в снижении больших термических нагрузок на подвижные элементы стенки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 ил.