Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2403408

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009122352/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L003/22    
Аналоги изобретения: RU 2343295 C1, 10.01.2009. ОРЛИН А.С. Совершенствование основных узлов турбопоршневых двигателей. - М.: Машиностроение, 1974, с.197. SU 169943 A, 11.06.1965. SU 92735 A, 14.01.1964. SU 1218165 A, 15.03.1986. US 3046965 A, 31.07.1962. WO 99/35391 A1, 15.07.1999. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Савин Леонид Алексеевич (RU)
Пивоваров Олег Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. Механизм газораспределения содержит выхлопные клапаны, имеющие стержни и головки с рабочими поверхностями, взаимодействующими с седлами клапанов, размещенными в днище крышек цилиндров. Седла имеют каналы, которые через каналы П-образной формы, выполненные в днище крышек, соединены с полостями, образованными торцевой частью седел и днищем крышек цилиндров. Указанные полости через дроссельные каналы в днище крышек сообщены с внутренней полостью выхлопного коллектора. Седла в днище крышек размещены подвижно, а диаметр дроссельных каналов меньше, чем диаметры каналов П-образной формы и каналов в упомянутых седлах. Такое выполнение позволяет повысить надежности механизма за счет исключения ударных нагрузок при контакте клапанов с их седлами. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"