На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2093689 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B015/00 F02M017/08 F01L003/06 | Аналоги изобретения: | 1. Бурлаков Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. - М.: Высшая школа, 1982, с. 47 - 48. 2. Рытвинский Г.Н. Знакомтесь двигатель. - М.: Машиностроение, 1993, с. 138 - 140. 3. Авторское свидетельство СССР N 903576, кл. F 02 B 15/00, 1982. |
Имя заявителя: | Весенгириев Михаил Иванович | Изобретатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлович | Патентообладатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлов |
Реферат | |
Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливную магистраль, впускную, выпускную системы и камеру сгорания. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность рабочей фаски седла под прямым углом к этой фаске, и по ее центру. Завихритель выполнен в цилиндре двигателя в виде отбойной кольцевой канавки на головке блока, в виде направляющей отбойной кольцевой канавки на всасывающем клапане и в виде кольцевой канавки на днище поршня двигателя. Дозатор выполнен на топливной магистрали в виде последовательно подключенных приборов: электромагнитного клапана, работающего как запорное устройство, клапана холостого хода, выполненного с регулируемым ввертыванием винта каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой, редуктора-акселератора с эксцентриковым включателем работы редуктора-акселератора на холостых оборотах двигателя и топливного насоса с редукционным клапаном для поддержания рабочего давления в системе питания двигателя. 5 ил.
|