DE 10148178 A1, 17.04.2003. DE 19611641 C1, 05.06.1997. JP 52044314 A, 07.04.1977. DE 102005003079 A1, 03.08.2006. DE 10148177 A1, 17.04.2003. RU 2068102 C1, 20.10.1996.
Имя заявителя:
ЭТО МАГНЕТИК ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ШИПП Томас (DE) ГОЛЬЦ Томас (DE) ЯНИШ Вернер (DE)
Патентообладатели:
ЭТО МАГНЕТИК ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
07.08.2007 DE 102007037232.0
Реферат
Изобретение может быть использовано в устройствах для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания. Устройство для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания с подъемным профильным элементом, предусмотренным без возможности проворота на установленном с возможностью аксиального смещения кулачковом валу, содержит управляющий паз и блок управления для осуществления предварительно заданного аксиального смещения кулачкового вала. Блок управления содержит толкающий блок, предпочтительно подвижный в радиальном направлении относительно кулачкового вала и выполненный для управляемого введения в подъемный профильный элемент. Подъемный профильный элемент образует первый управляющий паз, который выполнен для взаимодействия с толкающим блоком на первой глубине введения для описания первого аксиального движения кулачкового вала. Подъемный профильный элемент образует второй управляющий паз, который выполнен для взаимодействия с толкающим блоком на второй глубине введения, отличной от первой глубины введения, для описания второго аксиального движения кулачкового вала, отличного от первого аксиального движения. Раскрыт способ для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства и в повышении надежности эксплуатации устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.