Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2472014

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008138455/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B025/00   F01L001/38   F01L009/02   F02D013/02    
Аналоги изобретения: US 6481394 В1, 19.11.2002. US 2005166872 А1, 04.08.2005. US 2007186882 A1, 16.08.2007. US 5934958 А, 10.08.1999. ЕР 0706610 A1, 17.04.1996. US 5697332 А, 16.12.1997. RU 2223408 C2, 10.02.2004. RU 2002079 C1, 30.10.1993. 

Имя заявителя: БРП-ПАУЭРТРЭЙН ГМБХ УНД КО. КГ (AT) 
Изобретатели: ОКАНОВИЧ Мидхат (AT)
ЦАУНЕР Гунтер (AT) 
Патентообладатели: БРП-ПАУЭРТРЭЙН ГМБХ УНД КО. КГ (AT) 
Приоритетные данные: 31.01.2008 US 12/023,293 

Реферат


Изобретение может быть использовано в выпускных клапанных устройствах двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (14), коленчатый вал (8), блок (6) цилиндров, соединенный с картером (14) двигателя, первый и второй цилиндры (12), расположенные в блоке (6) цилиндров, и имеющие выпускные отверстия (13). Первый и второй поршни (17) расположены в цилиндрах (12) и соединены с коленчатым валом (8). Клапанное устройство (10А) соединено с блоком цилиндров (6) и содержит, по меньшей мере, один привод (30) клапана, первый и второй клапаны (20А), соединенные с приводом (30) клапана. Первый и второй клапаны (20А) выполнены с возможностью перемещения между первым положением, в котором клапан проходит первое расстояние в выпускном отверстии (13), и вторым положением, в котором клапан проходит второе расстояние в выпускном отверстии. Второе расстояние меньше первого расстояния. Клапанный соединительный элемент (80) соединен с первым и вторым клапанами и выполнен с возможностью перемещения с ними. Датчик положения имеет первую и вторую части. Первая часть датчика положения соединена с блоком цилиндров, а вторая часть датчика положения соединена с клапанным соединительным элементом (80). Электронный блок управления, электрически соединенный с датчиком положения. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в уменьшении препятствий движению клапанов из-за коксования. 2 н. и 21 з.п., ф-лы, 19 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"