GB 2227055 A, 18.07.1990. US 2882886 A, 21.04.1959. GB 129015 A, 10.07.1919. RU 2004129711 A1, 27.03.2006. RU 95112530 A1, 10.02.1997.
Имя заявителя:
МАН ДИЗЕЛЬ ЭНД ТУРБО, ФИЛИАЛ АФ МАН ДИЗЕЛЬ ЭНД ТУРБО СЕ, ТИСКЛАНД (DK)
Изобретатели:
КРИСТЕНСЕН Мадс Лютье (DK)
Патентообладатели:
МАН ДИЗЕЛЬ ЭНД ТУРБО, ФИЛИАЛ АФ МАН ДИЗЕЛЬ ЭНД ТУРБО СЕ, ТИСКЛАНД (DK)
Приоритетные данные:
13.05.2008 DK PA200800674
Реферат
Изобретение может быть использовано в крупноразмерных двухтактных дизельных двигателях. Выпускной клапан, предназначенный для регулирования выпускного отверстия (12) крупноразмерного дизельного двигателя двухтактного типа, имеет клапанный диск (15), расположенный у нижнего конца штока (14) клапана. На нижней стороне клапанного диска, обращенной к камере сгорания (3), имеется чаша, выполненная в виде поворотно-симметричной полости (18), ограниченная по своему периметру и открытая вниз. Для удержания сгоревшего газа максимум подъема вогнутой нижней стороны клапанного диска (15) относительно воображаемой плоской лицевой поверхности (23), служащей непосредственной опорой для клапанного диска (15), находится в пределах от 2 до 10% от внешнего диаметра клапанного диска (15). Раскрыты способ снижения образования NOx , варианты способов изготовления выпускного клапана, варианты выполнения крупноразмерных дизельных двигателей, способ изготовления крупноразмерного дизельного двигателя и способ переделки крупноразмерного дизельного двигателя. Технический результат заключается в снижении выбросов NOx крупноразмерным двухтактным дизельным двигателем. 13 н. и 28 з.п. ф-лы, 4 ил.