US 20055211206 A1, 29.09.2005. WO 2007078309 A2, 12.07.2007. WO 2005089274 A2, 29.05.2005. EP 1526257 A2, 27.04.2005. WO 0242612 A1, 30.02.2002. RU 2145384 C1, 10.02.2000. SU 641137 A, 05.01.1979.
Имя заявителя:
МАН ТРАК УНД БАС АГ, (DE)
Изобретатели:
ДИЛЛИ Ханс-Вернер (DE)
Патентообладатели:
МАН ТРАК УНД БАС АГ, (DE)
Приоритетные данные:
11.07.2008 DE 102008032773.5 10.12.2008 DE 102008061412.2
Реферат
Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один выпускной клапан для отвода отработавших газов из по меньшей мере одной камеры сгорания, а также устройство торможения двигателем с гидравлическим узлом управления клапаном, с помощью которого выпускной клапан при приведенном в действие устройстве торможения двигателем может удерживаться в промежуточном открытом положении. Далее, двигатель внутреннего сгорания содержит гидравлический механизм регулировки клапанных зазоров для выпускного клапана и масляный канал, который для подвода масла в дополнительный гидравлический узел управления клапаном выполнен между последним и механизмом регулировки клапанных зазоров и который для регулировки клапанного зазора выпускного клапана может запираться с помощью запирающего устройства. Такое выполнение обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.