М.Э.ЭЛЬБЕРГ и др. Двигатель АИ-14 ВФ". - М.: Машиностроение, 1964, с.21-23. RU 2049245 С1, 27.11.1995. US 4340017 А, 20.07.1982. JP 2000008871 А, 11.01.2000.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева" (ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева") (RU)
Изобретатели:
Гребенщиков Александр Владимирович (RU) Шелякин Анатолий Иванович (RU) Баканов Михаил Анатольевич (RU) Малюгин Владимир Иванович (RU) Ким Федор Иванович (RU) Орлик Василий Никифорович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева" (ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева") (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к авиационному двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания с устройством против гидравлических ударов включает впускной и выпускной клапаны, механизм, обеспечивающий периодическое открытие и закрытие указанных клапанов, и дренажный коллектор (19). Впускной (14) и выпускной клапаны служат для открытия и закрытия впускного и выпускного каналов. Впускной (14) и выпускной клапаны сообщаются с камерой сгорания и механизмом открытия и закрытия клапанов. Дренажный коллектор (19) присоединен к резьбовым штуцерам (18) труб впуска (17) нижних цилиндров. Устройство против гидравлических ударов состоит из поршня (4), штока (3), возвратной пружины (5), уплотнительных колец (6, 7) и манжеты (8). Устройство против гидравлических ударов связано через штуцер (10) с воздушной системой самолета и со штоком клапана впуска (10) и/или клапана выпуска. Связь с воздушной системой самолета осуществляется через штуцер (10). Связь со штоком клапана впуска (10) и/или клапана выпуска осуществляется через ролик коромысла (11). Устройство против гидравлических ударов может быть расположено в крышках клапанных коробок (2) нижних цилиндров. Устройство против гидравлических ударов включают после остановки двигателя и выключают перед запуском. Технический результат заключается в повышении надежности работы двигателя путем полного исключения гидравлического удара. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.