Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2172845

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99127260/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L003/08   F01L001/16    
Аналоги изобретения: В.А. Вершигора и др. Автомобиль ВАЗ-2108. - М.: ДОСААФ СССР, 1986, c.42-57, рис.16. US 5435280 А, 25.07.1995. FR 2761403 A1, 02.10.1998. DE 3301912 A1, 26.07.1984. SU 1754912 A1, 15.08.1992. GB 2288850 A, 01.11.1995. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Фесина М.И.
Соколов А.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов. Задача изобретения - снижение шума привода ГРМ, улучшение условий его работы и увеличение долговечности в эксплуатации. Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит смонтированные на головке цилиндров газораспределительный клапан с элементами крепления пружин клапана, кулачковый распределительный вал и имеющий форму стакана толкатель, обеспечивающий неразрывную кинематическую связь между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Между направляющей втулкой, опорной шайбой и головкой цилиндров установлен дополнительный демпфирующий элемент с высоким коэффициентом потерь, выполненный из металлического прессованного пористого (волокнистого) сетчатого материала, или металлорезины, или другого металлического пористого (волокнистого) материала с аналогичными физико-механическими свойствами. Область преимущественного применения - автомобильные двигатели. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"