Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2147070

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99120455 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L001/25    
Аналоги изобретения: US 4648360 A, 10.03.1987. US 4635593 A, 13.01.1987. DE 4343876 A1, 29.06.1995. DE 4436401 A1, 18.05.1995. SU 1574845 A1, 30.06.1990. GB 2089923 A, 30.06.1982. RU 2038491 C1, 27.06.1995. 

Имя заявителя: Булышев Александр Владимирович 
Изобретатели: Булышев А.В.
Ощепков Д.А. 
Патентообладатели: Булышев Александр Владимирович
Ощепков Дмитрий Александрович 

Реферат


Изобретение относится к передаточным механизмам между ведущим элементом привода и газораспределительным клапаном двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении шума привода газораспределительных клапанов при запуске двигателя и повышении надежности. Для этого гидравлический толкатель содержит корпус (1), выполненный в виде стакана с боковым отверстием (3) для подвода масла, цилиндрическую двухступенчатую втулку 5, конусообразную направляющую втулку (6), а также гидрокомпенсатор. Последний включает поршень (8), корпус (9), распорную пружину (10), колпачок (11) и шариковый клапан (12). Втулка (5) жестко установлена в корпусе (1) с образованием зазора между донышком корпуса (1) и обращенной к этому донышку торцевой поверхностью втулки (5). Втулка (6) установлена внутри корпуса (1) с ориентацией основания своего конуса в направлении донышка корпуса (1) и прикреплена к втулке (5), которая жестко установлена в корпусе (1) посредством своей ступени (5а). Ступень (5б) образует с корпусом (1) зазор для прохождения масла в полость гидрокомпенсатора. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"