SU 1703859 A1, 07.01.1992. US 4740711 A, 26.04.1988. SU 1469260 A1, 30.03.1989. GB 775454 A, 22.05.1957. GB 866710 A, 26.04.1961. JP 58005403 A, 12.01.1983. US 3648082 A, 07.03.1972. US 2003143064 A1, 31.07.2003.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
МАЛТСОН Джон Дэвид (GB)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
01.10.2007 GB 0718997.0
Реферат
Газотурбинный двигатель содержит статор, ротор, лопастные диски, установленные на роторе, и устройство токособирательного кольца, которое передает электрические сигналы на кабели от набора электрических проводов. Ротор установлен с возможностью вращения вокруг оси, которое осуществляется относительно статора, и включает в себя турбулизирующий цилиндр, на криволинейной внешней поверхности которого расположено множество турбулизаторов. Турбулизирующий цилиндр соединен с полым валом, через который электрические провода датчиков подведены к устройству токособирательного кольца. Статор включает в себя кольцеобразный кожух, который проходит вокруг турбулизирующего цилиндра. Турбулизирующий цилиндр и кольцеобразный кожух концентричны оси вращения ротора. Между смежными противоположными криволинейными поверхностями турбулизирующего цилиндра и кольцеобразным кожухом образован зазор. Множество турбулизаторов, расположенных на криволинейной внешней поверхности турбулизирующего цилиндра, повышает теплопередачу к хладагенту, проходящему между смежными противоположными криволинейными поверхностями турбулизирующего цилиндра и кольцеобразным кожухом. Эти особенности снижают теплопередачу от нагретых частей к чувствительным элементам контрольно-измерительной аппаратуры двигателя. 18 з.п. ф-лы, 4 ил.