RU 2228389 C2, 10.05.2004. RU 2147624 С1, 20.04.2000. RU 2078849 C1, 10.05.1997. US 5989626 A, 23.11.1999. US 2005019695 A, 27.01.2005. US 5687679 A, 18.11.1997. EP 1591550 A1, 02.11.2005. US 6187453 B1, 13.02.2001. SG 115766 A1, 28.10.2005. CA 2284363 A1, 01.04.2000.
Имя заявителя:
Юнайтид Текнолоджиз Копэрейшн (US)
Изобретатели:
ЛИТТОН Дэвид А. (US) Мэлони Майкл Дж. (US) СМЕГГИЛ Джон Г. (US) СНОУ Дэвид Б. (US) ФРЕЛИНГ Мэлвин (US) ШЛИХТИНГ Кевин В. (US)
Патентообладатели:
Юнайтид Текнолоджиз Копэрейшн (US)
Приоритетные данные:
20.01.2006 US 11/336,438
Реферат
Изобретение относится к детали газотурбинного двигателя, термобарьерному покрытию (варианты) и способу защиты деталей от повреждений, связанных с воздействием песка. Термобарьерное покрытие состоит из чередующихся слоев окиси циркония, стабилизированной окисью иттрия, и слоев стойкого к воздействию расплавленных силикатов материала. Внешний слой, стойкий к воздействию расплавленных силикатов, может быть сформирован по меньшей мере из одной окиси, выбранной из группы, состоящей из окисей лантана, церия, празеодима, неодима, прометия, самария, европия, гадолиния, тербия, диспрозия, гольмия, эрбия, туллия, иттербия, лютеция, скандия, индия, циркония, гафния и титана, или может быть сформирован из окиси циркония, стабилизированной окисью гадолиния. Кроме того, между основой и системой термобарьерного покрытия может присутствовать металлическое связующее покрытие. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 2 ил.