На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2083850 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01C007/00 | Аналоги изобретения: | Алексеев В.П., Иващенко Н.А., Ивин В.И. и др./ Под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. Двигатель внутреннего сгорания. Устройство и работа комбинированных двигателей. Учебник для студентов ВТУЗов, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания". 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1980, с. 17 - 21. Авторское свидетельство СССР N 69506, кл. F 01 C 9/00, 1946. |
Имя заявителя: | Драчко Евгений Федорович[UA] | Изобретатели: | Драчко Евгений Федорович[UA] | Патентообладатели: | Драчко Евгений Федорович[UA] | Номер конвенционной заявки: | 94127831 | Страна приоритета: | UA |
Реферат | |
Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: двигатель содержит полый корпус, полый барабан для размещения кольца из уплотнительно-компрессорной жидкости, осесимметрично установленный на валу внутри корпуса, ротор с радиальными выступами на торцах и лопатками в промежутке между указанными выступами, эксцентрично установленный на валу в полости барабана, камеры сгорания и системы питания, охлаждения, смазки трущихся частей и съема трущихся частей и съема крутящего момента с ротора. Барабан и ротор кинематически взаимосвязаны и установлены в корпусе на общем коленчатом валу, который совместно с барабаном кинематически подключен к общей системе отбора мощности. В торцевых стенках барабана выполнены окна для подключения к системе питания, охлаждения и подачи жидкости. Ротор с одного торца имеет радиальный выступ в виде сплошного кольцевого гребня, а с противоположного торца - радиальные выступы в виде по меньшей мере двух дискретных гребней переменной высоты, и секционирован по длине промежуточным кольцевым радиальным гребнем на относительно короткую компрессорную зону и более протяженную сообщающуюся с выхлопным трактом расширительную зону, причем в каждой из указанных зон размещен по меньшей мере по две радиальные лопатки, а в теле ротора выполнены по меньшей мере два перепускных канала, соединяющих указанные зоны и служащих камерами сгорания. 19 з.п. ф-лы, 20 ил.
|