Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2083850

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95109893 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01C007/00    
Аналоги изобретения: Алексеев В.П., Иващенко Н.А., Ивин В.И. и др./ Под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. Двигатель внутреннего сгорания. Устройство и работа комбинированных двигателей. Учебник для студентов ВТУЗов, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания". 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Машиностроение, 1980, с. 17 - 21. Авторское свидетельство СССР N 69506, кл. F 01 C 9/00, 1946. 

Имя заявителя: Драчко Евгений Федорович[UA] 
Изобретатели: Драчко Евгений Федорович[UA] 
Патентообладатели: Драчко Евгений Федорович[UA] 
Номер конвенционной заявки: 94127831 
Страна приоритета: UA 

Реферат


Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: двигатель содержит полый корпус, полый барабан для размещения кольца из уплотнительно-компрессорной жидкости, осесимметрично установленный на валу внутри корпуса, ротор с радиальными выступами на торцах и лопатками в промежутке между указанными выступами, эксцентрично установленный на валу в полости барабана, камеры сгорания и системы питания, охлаждения, смазки трущихся частей и съема трущихся частей и съема крутящего момента с ротора. Барабан и ротор кинематически взаимосвязаны и установлены в корпусе на общем коленчатом валу, который совместно с барабаном кинематически подключен к общей системе отбора мощности. В торцевых стенках барабана выполнены окна для подключения к системе питания, охлаждения и подачи жидкости. Ротор с одного торца имеет радиальный выступ в виде сплошного кольцевого гребня, а с противоположного торца - радиальные выступы в виде по меньшей мере двух дискретных гребней переменной высоты, и секционирован по длине промежуточным кольцевым радиальным гребнем на относительно короткую компрессорную зону и более протяженную сообщающуюся с выхлопным трактом расширительную зону, причем в каждой из указанных зон размещен по меньшей мере по две радиальные лопатки, а в теле ротора выполнены по меньшей мере два перепускных канала, соединяющих указанные зоны и служащих камерами сгорания. 19 з.п. ф-лы, 20 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"