WO 03/067033 A1, 14.08.2003. RU 2214927 C1, 27.10.2003. RU 2062327 C1, 20.06.1996. RU 2133833 C1, 27.07.1999. DE 2539084 A1, 17.03.1977. US 4024841 A, 24.05.1977.
Имя заявителя:
ПЕРАФЕС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (CH)
Изобретатели:
ВАГНЕР Арнольд (CH)
Патентообладатели:
ПЕРАФЕС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (CH)
Приоритетные данные:
06.04.2004 CH 595/04
Реферат
Изобретение относится к роторно-поршневому двигателю и транспортному средству с таким двигателем. Роторно-поршневой двигатель выполнен с двухрычажными ротационными поршнями (6, 7), расположенными в корпусе (1). Каждый ротационный поршень содержит два поршня (13, 15, 16). На по меньшей мере двух поршнях (13, 15, 16) установлены направляющие элементы, зацепляющиеся по меньшей мере с одной направляющей канавкой (26), выполненной в корпусе (1) для управления поворотными перемещениями. Направляющие элементы выполнены как свободные тела (27) вращения. Каждый из по меньшей мере двух поршней (13, 15, 16) выполнен с направляющей чашей для принятия одной половины одного из тел вращения. Соответствующие направляющие чаши соединены с питающим каналом для смазочной жидкости, выполненным в поршне (13, 15, 16), через отверстие. Тела (27) вращения могут быть выполнены сферическими. Соответствующие направляющие чаши могут быть выполнены по существу в виде полусферы. Направляющая канавка может быть выполнена с по существу полукруглым профилем. Тела вращения могут быть выполнены эллипсоидальными. Соответствующие направляющие чаши могут быть выполнены по существу полуэллиптическими. Направляющая канавка может быть выполнена с по существу полуэллиптическим профилем. Техническим результатом является снижение стоимости конструкции, улучшение рабочих характеристик, уменьшение износа и упрощение конструкции. 2 н. и 13 з.п.ф-лы, 11 ил.