Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2392458

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008123464/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/02   F02B055/02   F01C001/067    
Аналоги изобретения: RU 2285123 С1, 10.10.2006. RU 2319022 С2, 10.03.2008. RU 2131042 C1, 27.05.1999. US 3381669 A, 07.05.1968. US 1458641 A, 12.06.1923. US 4084550 A, 18.04.1978. 

Имя заявителя: Мезин Александр Дмитриевич (RU),
Егоров Александр Викторович (RU) 
Изобретатели: Мезин Александр Дмитриевич (RU)
Егоров Александр Викторович (RU) 
Патентообладатели: Мезин Александр Дмитриевич (RU)
Егоров Александр Викторович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению. Четырехтактный роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из камер всасывания, сжатия, сгорания и выхлопа, образованных в результате вращения ротора относительно статора. Расстояние между каналом всасывания и каналом выхлопа равно ширине поршня. Угловая ширина поршня равна 90° минус угол смещения вала вращения за период такта сгорания. Объем камеры сжатия уменьшен по сравнению с объемом камеры сгорания. Свеча зажигания установлена со сдвигом на угол 180° по ходу вращения поршней в статоре от начала отверстия канала всасывания. Ротор состоит из двух ступиц, надетых на вал вращения ротора и свободно вращающихся на нем. На фланце каждой ступицы по окружности закреплены по два прямоугольных поршня с внутренней полостью охлаждения, сдвинутых между собой на угол 180°, которые вставлены в промежутки между двумя прямоугольными поршнями, закрепленными на фланце противоположной ступицы. Под прямоугольными поршнями ротора на фланцах ступиц закреплены отрезки цилиндрических труб. Сальники и антифрикционные компрессионные кольца установлены между отрезками цилиндрических труб и между фланцами ступиц и цилиндром статора. Между внутренними сторонами ступиц и валом вращения установлен дифференциал. С внешних сторон ступиц ротора между боковыми крышками статора установлены регуляторы управления вращения прямоугольных поршней. Техническим результатом является повышение технико-экономических параметров двигателя.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"