Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЮГИ

Номер публикации патента: 2372503

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008106074/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C006/02   F02B053/06   F02B053/08   F01C001/073    
Аналоги изобретения: RU 2219357 С2, 20.12.2003. RU 2253734 С1, 10.06.2005. RU 2171906 С2, 10.08.2001. US 4038816 А, 02.08.1977. US 4912924 А, 03.04.1990. 

Имя заявителя: Ильиных Юрий Гаврилович (RU),
Осипов Иван Вячеславович (RU),
Ильиных Святослав Владимирович (RU) 
Изобретатели: Ильиных Юрий Гаврилович (RU)
Осипов Иван Вячеславович (RU)
Ильиных Святослав Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Ильиных Юрий Гаврилович (RU)
Осипов Иван Вячеславович (RU)
Ильиных Святослав Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Турбороторный двигатель содержит роторный двигатель, выполненный из двух соосных лопастных роторов: один ротор - наружный с крышками, впускными и выхлопными окнами и лопастями, второй ротор - внутренний с лопастями и входными каналами газового двигателя, соединенными с камерой сгорания. Турбороторный двигатель также содержит лопаточный турбокомпрессор с лопатками вентилятора в канале вентиляторного кольца. Вал турбокомпрессора, выполненный с окнами, форсункой и свечой зажигания, через мультипликатор связан с выходным валом роторного двигателя. Наружный ротор включает промежуточные стенки, разделяющие ротор на компрессор, паровой и газовый двигатель. Внутренний ротор снабжен входным коллектором парового двигателя с полыми лопатками, соединенными трубой с полостью в задней крышке внутреннего ротора. Выпускной коллектор парового двигателя соединен каналами с полостью вентиляторного кольца. Труба подвода охлаждающей жидкости подведена к каналам валов роторов, переходящим в каналы крышек, цилиндров наружного и внутреннего роторов, промежуточных стенок и выходящим в полость в задней крышке внутреннего ротора. Внутри диска турбины первой ступени имеются на дополнительном диске лопатки центробежного компрессора и центростремительной турбины, выход которой сообщается с каналами вала турбокомпрессора и полостью в задней крышке внутреннего ротора. Техническим результатом является повышение удельной мощности двигателя, надежности, ресурса и экологичности. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"