| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2123123 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | F02B053/08   F01C001/44     |  | Аналоги изобретения:  | DE 1601832 A, 01.01.71. SU 1328567 A1, 07.08.87. SU 1518550 A1, 30.10.89. SU 1665052 A1, 23.07.91. US 2158532 A, 16.05.39. US 2511411 A, 13.06.50. US 4422419 A, 27.12.83.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Савин Георгий Алексеевич  |  | Изобретатели:  | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиевич  |  | Патентообладатели:  | Савин Георгий Алексеевич Савин Алексей Георгиеви  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателестроению транспортных средств. Коловратный двигатель внутреннего сгорания содержит выходной вал и пустотелый двухсекционный корпус. с центральной перегородкой, торцевыми стенками и с цилиндрическими внутренними поверхностями. В каждой секции корпуса эксцентрично размещен с возможностью вращения пустотелый цилиндрический ротор с радиальными лопастями. Двигатель снабжен частично заполненным масляным баком, из которого осуществлен подвод масла во внутреннюю полость ротора в одной из секций, а обратный отвод масла выполнен из другой секции. Отвод от центральной зоны подключен к воздушной полости бака, при этом на концах лопастей выполнены канавки лабиринтного уплотнения. Зона всасывания и зона сжатия первой секции соединены между собой посредством канала с клапаном, регулирующим степень сжатия. Вкладыши лопастей выполнены из двух симметричных половин с продольным разъемом, в котором размещены упругие элементы и образованы каналы для сбора просочившегося масла и отвода его в каналы, подключенные к масляному баку. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия, надежности, ресурса двигателя при снижении веса и габаритов двигателя. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.  
		 |