Изобретение относится к машиностроению двигателей различного назначения и использования. Двигатель содержит фундаментальную раму, продольную хребтовую трубчатую ось, остов с опорными стойками, качающиеся цилиндры со штоками и поршнями и насос-форсунку. Продольная хребтовая ось установлена на опорных стойках остова двигателя, опертых на фундаментальную раму. Качающиеся цилиндры установлены на хребтовую трубчатую ось шарнирно при помощи проушин. Выхлопные трубы сообщены с коллекторами. Трубчатая ось сообщена с кондиционером для образования сконденсированного пара для его повторного использования. Насос-форсунка содержит плунжерный клапан, состоящий из плунжера и плунжерной втулки, нагруженный тарельчатыми пружинами, поджимаемыми регулировочной гайкой. Плунжерная втулка установлена с возможностью ограниченного осевого перемещения. В центре плунжерного клапана выполнено отверстие, сообщенное с перепускным карманом, а на конце плунжерного клапана укреплен распылитель. Насос-форсунка содержит шестеренчатый привод, состоящий из сателлита, с установленной на нем кулачковой шайбой и солнечного колеса. Последнее установлено на продольную хребтовую трубчатую ось и входит в зацепление с зубчатой рейкой, выполненной на штоке гидроцилиндра двухстороннего действия. Упрощается обслуживание, сборка, повышается экономичность. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.