На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 95107293 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95107293 |
|
|
|
Имя заявителя: | Гурин В.А. | Изобретатели: | Гурин В.А. |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - создания двигателя большой мощности, с высоким КПД, большим моторесурсом работы, экономичным, с "чистым" выхлопом отработавших газов, бесшумным при работе, простым в изготовлении, при доступном охлаждении и смазке. Поставленная цель достигается за счет нескольких составляющих. Выполнение двигателя бесшатунным позволяет увеличить скорость поршней до 100 м/с, а значит в шесть раз увеличить мощности двигателя, также он позволяет улучшить уравновешенность поршней и тем самым увеличить в 10 - 12 раз моторесурс работы двигателя и увеличить механический КПД до 0,94 за счет исключения тангенциальной нагрузки, действующей на поршни двигателя, и увеличивает экономичность его. Выполнение жестко связанных между собой штоком двух интегральных поршней, работающих одновременно в шести различных цилиндрах, четырех рабочих и двух воздушных, позволяет в два раза увеличить количество тактов "рабочий ход", а значит увеличить в двенадцать раз мощность двигателя, т.к. имеем шестикратное увеличение мощности, за счет увеличения скорости поршней. Но интегральные поршни позволяют с одновременным увеличение в два раза количества рабочих ходов, использовать и процессы продолженного расширения и продолженного догорания отработавших газов, что позволяет выполнить двигатель бесшумным и с "чистым" выхлопом отработавших газов, не вредных для здоровья человека и окружающей среды. Кроме этого, оппозитные двигатели позволяют повысить устойчивость транспортного средства за счет понижения центра тяжести самого металлоемкого агрегата, также это доступность при обслуживании и ремонте ДВС. В схеме двигателя, учитывая большую скорость поршней, желательно применение десмодромного механизма газораспределения или системы впрыска топлива.
|