Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2472953

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011116291/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F01B009/08    
Аналоги изобретения: RU 2373410 C1, 20.11.2009. RU 2078943 C1, 10.05.1997. RU 2349814 C1, 20.03.2009. CN 200961515 Y, 17.10.2007. CN 2252891 Y, 23.04.1997. DE 3531862 A1, 19.03.1987. DE 102006003026 A1, 26.07.2007. RU 2338079 C1, 10.11.2008. 

Имя заявителя: Печкин Илья Петрович (RU) 
Изобретатели: Печкин Илья Петрович (RU) 
Патентообладатели: Печкин Илья Петрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области энергомашиностроения. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что неподвижное и возвратно-поступательное движение поршень совершает путем качательного движения подпружиненного кривошипно-двухкоромыслового механизма, связанного с валом нагрузки. На щеках механизма установлены два зубчатых сектора. Другой конец механизма может фиксироваться зубьями собачки, а пружина позволяет механизму качаться на полуосях, при этом один зубчатый сектор передает вращение зубчатому ободу храпового колеса, связанного с валом нагрузки во время такта сжатия, а другой зубчатый сектор передает вращение малой шестерне, которая через храповое колесо вращает вал нагрузки во время рабочего такта. Это позволит провести процесс сгорания во время рабочего такта эффективно. При объединении одноцилиндровых двигателей в многоцилиндровый двигатель одноименные процессы в разных цилиндрах многоцилиндрового двигателя осуществляют либо поочередно, либо группами, либо одновременно с помощью электрической системы управления, включающей управляющий барабан, связанный с валом нагрузки. 9 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"