Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ХРАПОВЫМ ВАЛОМ И ЧЕЛНОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОЗВРАТА ОСНОВНЫХ ПОРШНЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (ПДВСХВЧМ)

Номер публикации патента: 2369758

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007137504/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F01B009/08    
Аналоги изобретения: RU 2055226 C1, 27.02.1996. CA 2564683 A1, 10.11.2005. DE 3734913 A1, 03.05.1989. CN 101029682 A, 05.09.2007. US 3943894 A, 16.03.1976. SU 1038487 A1, 30.08.1983. 

Имя заявителя: Шепталов Илья Николаевич (RU) 
Изобретатели: Шепталов Илья Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Шепталов Илья Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет достичь максимально возможного крутящего момента храпового вала при относительно малой угловой скорости вращения. Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (ПДВСХВЧМ) содержит внешний механизм сжатия горючей смеси, механизм откачки отработанных газов, механизм преобразования поступательного движения поршней во вращение вала выполнен храповым. Продольные оси основных и возвратных цилиндров и прямолинейные траектории хода основных и возвратных поршней всех блоков двигателя ПДВСХВЧМ расположены на осях касательных к окружности, центр которой совпадает с осью вращения храпового вала. Цилиндры расположены по периметру храпового вала через равные угловые пространства в той же основной плоскости, в какой находится сам храповый вал, и крепятся на станине двигателя. Основной и возвратный цилиндры каждого блока двигателя расположены оппозитно. Рабочий ход основного поршня совпадает с возвратным ходом возвратного поршня, а рабочий ход возвратного поршня совпадает с возвратным ходом основного поршня в процессе челночных прямолинейных поступательных движений челнока и поршней. К каждому челноку крепится упор (собачка), толкающий зубец храпового вала, придавая храповому валу вращательное движение. Горючая смесь нагнетается в камеры сгорания цилиндров под давлением, создаваемым отдельным поршневым компрессором (ПКСПД). Отработанные газы из цилиндров откачиваются под давлением, создаваемым другим отдельным поршневым компрессором (ПКСВОГД). 46 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"