На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВРАЩАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | |
Номер публикации патента: 2166654 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02B075/26 F01B009/06 | Аналоги изобретения: | US 1389453 A, 30.08.1921. US 1613136 A, 04.01.1927. RU 2057948 C1, 10.04.1996. RU 2099559 C1, 20.12.1997. RU 2097589 C1, 27.11.1997. |
Имя заявителя: | Южно-Уральский государственный университет | Изобретатели: | Шароглазов Б.А. Клементьев В.В. | Патентообладатели: | Южно-Уральский государственный университет |
Реферат | |
Двигатель может быть использован в качестве источника механической энергии машин и механизмов наземного, водного и воздушного транспорта, для привода различных промышленных и бытовых потребителей, а также как насос или компрессор. В корпусе двигателя установлена гильза цилиндра. Крышки цилиндра расположены по торцам. Поршень выполнен в виде цилиндрического трубчатого элемента, торцевые части которого уплотнены по наружной и внутренней поверхностям с помощью уплотнительных кольцевых элементов. Поршень взаимодействует посредством криволинейной замкнутой непрерывной непересекающейся канавки (паза) на своей боковой поверхности с передаточными механизмами. Механизмы установлены в корпусе двигателя и содержат тела вращения сферической или цилиндрической формы. Выходной вал двигателя проходит по оси цилиндра через ось поршня и рабочие объемы, расположенные с обеих сторон поршня. Вал взаимодействует с поршнем двигателя посредством подвижного соединения, содержащего подшипники качения или скольжения. Процессы, составляющие двух- или четырехтактный рабочий цикл поршневой тепловой машины, осуществляются поочередно с обеих сторон поршня двигателя таким образом, что поршень совершает перемещение, сопровождающееся получением полезной работы цикла (рабочий ход) в двух направлениях, что позволяет считать данный двигатель двигателем двойного действия. Данное решение обеспечивает уменьшение работы трения и механических потерь, повышение КПД двигателя, снижение динамической загруженности основных деталей ДВС, улучшение мощностных, технико-экономических, массогабаритных, ремонтно-эксплуатационных и экологических показателей двигателя, а также повышение надежности и увеличение его моторесурса (долговечности). 1 ил.
|