На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2109152 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B075/32 F01B009/08 | Аналоги изобретения: | DE, заявка, 3230508, кл. F 01 B 9/00, 1984. |
Имя заявителя: | Смердов Геннадий Георгиевич | Изобретатели: | Смердов Геннадий Георгиевич | Патентообладатели: | Смердов Геннадий Георгиевич |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в качестве силовой установки для сухопутных и водных транспортных средств, а также стационарных энергетических установок. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное движение вала состоит из поршней, размещенных в цилиндрах и кинематически связанных шатунами с коренным валом двигателя. В нижней головке шатуна каждой цилиндро-поршневой группы расположена зубчатая передача с внутренним зацеплением, шестерня которой установлена на коренном валу, а зубчатое колесо выполнено в отверстии нижней головки шатуна. Контур колеса выполнен из участков различной кривизны, например, в виде овала, боковые зубчатые поверхности которого выполнены с меньшей кривизной и могут быть прямолинейными и попеременно взаимодействующими с шестерней. Верхняя и нижняя поверхности отверстия нижней головки шатуна выполнены с большей кривизной, не более кривизны вершин зубьев шестерни. Шестерня зубчатой передачи имеет кулачок, выполненный на стороне, противоположной ее рабочим зубцам, попеременно взаимодействующим во время рабочего цикла с упорами, которые установлены параллельно зубчатым боковым поверхностям прямого и обратного хода поршня. Верхняя и нижняя криволинейные поверхности отверстия нижней головки шатуна выполнены гладкими, при этом верхняя поверхность является продолжением вершин крайнего зуба зубчатой боковой поверхности прямого хода поршня, а нижняя - продолжением вершины крайнего зуба зубчатой боковой поверхности обратного хода поршня. 5 ил.
|