Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2101526

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95104360 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F01B009/06    
Аналоги изобретения: US, патент, 1810688, кл. F 02 B 75/22, 1931. 

Имя заявителя: Попков Иван Иванович 
Изобретатели: Попков Иван Иванович 
Патентообладатели: Попков Иван Иванович 

Реферат


Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: у многоцилиндрового двухтактного роторно-поршневого двигателя корпус выполнен в форме цилиндрической плоской разъемной коробки, на наружной поверхности которой равномерно по окружности расположены цилиндры с поршнями и двойными штоками, которые соединены поперечными штангами. На концах штанг имеется по два подшипника разного размера, установленных с возможностью качения каждого по одной боковой стенке двухступенчатого паза, выполненного на обеих внутренних торцевых стенках корпуса. На штангу каждого цилиндра по его оси установлен подшипник качения, контактирующий с наружной поверхностью многокулачкового ротора, установленного на валу соосно с корпусом. Штанги штоков каждой пары цилиндров, расположенных с противоположных сторон корпуса, на одной диаметральной оси, соединены тягами с возможностью регулировки их длины посредством соединяющей их свободные концы рамки и регулировочных элементов, установленных с зазором по отношению к диаметру вала ротора, причем, рамки всех пар цилиндров разнесены по длине вала ротора с учетом их беспрепятственного возвратно-поступательного движения. Оси каждой пары противоположно расположенных поршней, штоков, штанг и тяг находятся в одной диаметральной осевой плоскости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"