| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
			 
		   | ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ |      |  
 
 Номер публикации патента: 95110592 |   |  
  
	
	
		
			
| Вид документа:  | A1  |  | Страна публикации:  | RU  |  | Рег. номер заявки:  | 95110592  |  
			 
		 | 
		  | 
		
 
		 | 
	 
	  
	 
	
	 
	
| Имя заявителя:  | Конюхов Д.Л.  |  | Изобретатели:  | Конюхов Д.Л.  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к двигателям с внешним подводом теплоты. Тепловой двигатель с внешним подводом теплоты, содержит по меньшей мере один расширительный и один компрессионный цилиндры, в каждом из которых размещен поршень, связанные механизмом преобразования движения двигателя, расширительную магистраль с нагревателем, которая подключена к впускному органу расширительного цилиндра и выпускному органу компрессионного цилиндра, и компрессионную магистраль с охладителем, которая подключена к выпускному органу расширительного цилиндра и впускному органу компрессионного цилиндра. Выпускной орган расширительного цилиндра и впускной орган компрессионного цилиндра выполнены в поршнях. Механизм управления впускным органом расширительного цилиндра содержит штангу связанную через коромысло с впускным органом, зацеп, выполненный в поршне, и крюк, выполненный на штанге, причем на штанге и со стороны расширительного цилиндра сделаны наклонные встречно-параллельные поверхности. Механизм управления выпускным органом расширительного цилиндра состоит из фиксатора, открытого и закрытого положений, выполненного в поршне, и толкателя, установленного в нижней части цилиндра. Механизм управления фазой газораспределения впускного органа расширительного цилиндра, в зависимости от разности давлений между расширительной и компрессионной магистралями, состоит из двух поршней, размещенных в цилиндрах и связанных между собой через шток, на котором выполнена  наклонная поверхность со стороны расширительного цилиндра с изменяемой высотой уклона, один из цилиндров подключен к расширительной магистрали, а другой - к компрессионной, кроме того, в последнем цилиндре размещена компенсационная пружина. Расширительный и компрессионный цилиндры расположены поочередно.  
		 |