KR 100210368 B1, 15.07.1999. KR 20050110566 A, 23.11.2005. SU 454369 A1, 25.12.1974. SU 295903 A1, 12.02.1971. SU 771356 A1, 15.10.1980. SU 1767211 A, 07.10.1992.
Имя заявителя:
ХА Сеок-бонг (KR)
Изобретатели:
ХА Сеок-бонг (KR)
Патентообладатели:
ХА Сеок-бонг (KR)
Приоритетные данные:
10.11.2008 KR 10-2008-0111037
Реферат
Изобретение относится к области двигателестроения. Цилиндровый привод использует сжатый воздух и включает множество сильфонных цилиндров, раздвигающихся за счет сжатого воздуха, соединительный шток, закрепленный на каждом сильфонном цилиндре и входящий внутрь корпуса через его верхнюю часть, коленчатый вал, соединенный последовательно с соединительным штоком для приведения во вращение за счет поднятия соединительных штоков, резервуар высокого давления, подающий сжатый воздух в сильфонные цилиндры через линию подачи сжатого воздуха, и клапан, размещенный в каждом сильфонном цилиндре, разделяющий пространство внутри сильфонного цилиндра на верхнюю и нижнюю камеры и открывающий/закрывающий проход воздуха в эти камеры. Клапан закрывается, отделяя верхнюю и нижнюю камеры друг от друга, когда сильфонные цилиндры заполняются сжатым воздухом, и открывается, когда сильфонные цилиндры поднимаются до верхней мертвой точки. Клапан соединен со вспомогательным сильфонным цилиндром, внутри которого размещена пружина растяжения, удерживающая вспомогательный сильфонный цилиндр сжатым, позволяя сжатому воздуху из сильфонного цилиндра поступать во вспомогательный сильфонный цилиндр, когда клапан открыт. Привод исключает проблемы растущей стоимости топлива и решает энергетические проблемы. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.