Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ КОРОТКОЙ ПЕРЕДАЧИ ХОДА ПОРШНЕВОГО ЗВЕНА

Номер публикации патента: 2453747

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009106945/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H021/00   F01B001/00   B65G015/00   B25J001/00    
Аналоги изобретения: RU 60662 U1, 27.01.2007. US 5295572 A, 22.03.1994. СА 2248627 А, 18.09.1997. ЕР 1075359 В1, 02.07.2003. 

Имя заявителя: Преображенский Владимир Алексеевич (RU) 
Изобретатели: Преображенский Владимир Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Преображенский Владимир Алексеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в текстильной промышленности, роботах-манипуляторах, в передачах роторных конвейерных линий, а также в поршневых машинах. Имеется зубчатая муфта на подшипниках в опорном каркасе. Каркас содержит пересекающиеся оси и кольцевые блоки, закрепленные на подшипниках осей оппозитно. В блоках закреплены гильзы. Блоки связаны между собой двумя парами звеньев поступательного хода. Гильзы закреплены в блоках вдоль и вокруг опорных осей. Механизм имеет выступы и впадины зацепления на периферии блоков, взаимодействующие друг с другом и муфтой. Каждое звено состоит из пары поршней на паре штоков на свободном угловом каркасе и содержит радиальные тела качения между штоком и поршнем, а также между штоком и свободным каркасом. Механизм преобразует осевую и боковую составляющие силы поршня во вращение блоков. Радиальные тела качения звеньев превращают боковые силы в приводные усилия. Тела качения обеспечивают вращение блоков путем перекатывания рабочего поршня по гильзе без проскальзывания. Опорный каркас имеет сквозные отверстия, расположенные вокруг осей напротив днищ поршней, пара из которых соединена с рабочим телом (не показано). Получен механизм с самым коротким потоком импульсов от рабочего тела, который, по крайней мере, вдвое легче, а время его разгона вчетверо быстрее всех известных. Сэкономленная энергия, полученная от замены вида трения, пригодна для охлаждения элементов механизма. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"