RU 2369757 С1, 10.10.2009. RU 2167320 C1, 20.05.2001. SU 5556 A1, 23.05.1925. DE 10127333 A1, 10.10.2002. DE 932869 С, 12.09.1955.
Имя заявителя:
Рябинский Алексей Сергеевич (RU)
Изобретатели:
Рябинский Алексей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Рябинский Алексей Сергеевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). ДВС содержит горизонтальные цилиндры (1, 2) с поршнями (3, 4), поршневые штоки (7, 8), коленвал (17) с шатуном (14) и маятник (11). Штоки (7, 8) концами шарнирно соединены с поршнями (3, 4) и маятником (11). Маятник (11) средней частью шарнирно соединен с блоком двигателя (13) на оси цилиндров (1, 2). Шатун (14) шарнирно соединен с маятником (11). Расстояние от шарнира (9), соединяющего шток (7) с маятником (11) до шарнира (15), соединяющего маятник (11) с шатуном (14), равно от 0 до 0,4 длины маятника (11). Технический результат заключается в повышении мощности двигателя, снижении расхода горючего и обеспечении поршню возможности совершать четыре такта за один оборот коленвала. 4 ил.